Re: Установить debian без systemd

13.06.2017 11:44, Victor Wagner пишет:

> Ну если человек поставил себе линукс на побраузить веб, то одна.
> А если он разработчик софта, то, увы не одна, а столько, сколько есть у
> клиентов.

+1.

> Но лично я бы разработчика, который хочет чтобы что-то - язык
> программирования, GUI, ядро ОС, архитектура процессора, порядок байтов в
> слове, система инициализации, была бы одна, а не пять, порол бы розгами
> на конюшне, приговаривая "пиши портабельно! пиши портабельно".

Ага, и стандартов C++ должно быть минимум три, параллельно действующих
конечно же (не продолжающих один другой, а именно разных). И SQL, и
Python, ну и шеллы тоже разные нужно применять для системных скриптов.
А Posix, так вообще твари, навязывают здесь свою идеологию.
Надо демократию и свободу принести. Розгами не получится - тогда
беспилотниками.

> Потому что единственный способ написать качественный код - это добиться
> того чтобы он работал на разных процессорах, с разными системами
> инициализации, разными шедулерами и так далее.
Сферически гуд-бай-ворлд в вакууме.
Только ему всё это не нужно.
На практике, даже система из 30-50 тысяч строк кода уже тяжело подъёмна
для человека.

> Только тогда, понагибав
> его в разные позы ты сможешь понять, что действительно важно, а что
> внешнее, наносное, легкозаменяемое.
Действительно. Вместо того, чтобы тратить ограниченное время на
написание прикладного функционала, надо тратить время на обеспечение
портируемости под 100500 комбинаций систем: systemd на Linux, sysvinit
на Linux, Windows, upstart на юбунту, systemd на cygwin, sysvinit на
cygwin и т.д..
Действительно, это поможет избавить ваш код от тонны ифдефов через
каждые три строчки, выделит основной функционал и не внесёт
дополнительную сложность, которую не придётся проверять.