Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> Как-раз про "конституцию" РФ 1993-го читал. :-)
> Coca-cola, кстати очень даже ничего (особенно в первоначальном варианте
> и, между прочим, был "советский": прозрачный и "со звездой", так что не
> совсем в тему, - это более дело вкуса).
> Но "Байкал" лучше и полезнее.

Первоначальный вариант был с кокаином. Вот и весь секрет популярности.

> Справедливости ради, он не из "подрастающего поколения", а то ли тимлид,
> то ли начальник отдела (в русской Нвидии).
> Человек весьма грамотный, судя по тому, что он говорил.

Имелось ввиду, скорее, состояние души, нежели физический
возраст. Некоторые умудряются до старости оставаться наивными
детьми.

> Я несколько с другой стороны посмотрел на system.d после этого.
> Хотя, по мне всё-равно скрипты удобнее.
> Но, system.d относительно быстрее и объединяет в себе несколько сервисов
> (вот только зачем там D-Bus?).

Недочеты в идеологии (а против того, что systemd это не Unix way возражать
очень сложно) относятся к разряду наиболее разрушительных по своим
последствиям ошибок. И, к тому же, самых дорогих по ресурсам для
исправления. Уже сейчас куча весьма талантливых людей вместо того, чтобы
совершенствовать свои программы, занимается написанием костылей, чтобы
скрестить их с systemd, и других, не менее талантливых - чтобы отвязать
от него. На гном, который был одним из лучших десктопов во второй
версии, просто печально смотреть стало. Пришлось его выпилить вслед за
пульсой. Да и кросплатформенность, которая казалась такой близкой, снова
унеслась в далекий космос. И раздумья по поводу того, кому это выгодно
больше всех, наводят на мысли о подводных финансовых течениях ибо все же
это более логично, нежели концепция полезных идиотов.

> Но "к хорошему быстро привыкаешь". Пульс до сих пор в штатной поставке
> идёт и работает.
> Сейчас я его не замечаю, и "скайп" с ним больше не глючит, так что
> ничего не могу сказать.

Ну так а кто владелец скайпа? И с чего бы ему выпиливать поддержку
альтернативных пульсе решений? Не верю в полезных идиотов, не в этом
случае, когда на кону стоят мультимиллионные деньги.