Re: Установить debian без systemd

13.06.2017 12:17, Sergey B Kirpichev пишет:
Начнем с того, что данный "эксперимент" - толком и экспериментом назвать
сложно.  Именно поэтому такие непонятки по поводу его "выводов".
А на самом деле, коллега Выбегалло даже сраного колеса мышкам не
поставил, вот они и съехали с катушек в условиях возросшей
плотности популяции.

Обычно трактуется в пользу того, что люди прям таки обязаны
голодать, холодать, страдать от безработицы и проч. прелестей
капитализма.  Иначе вот ажно вымрем.

Ну мысль про то, что связывать свободу с этим экспериментом некорректно. Вы это, как я понял, также подтверждаете.А на истину я не претендую. Там так много нюансов, что вывернуть умозаключениями можно куда угодно.