Re: Установить debian без systemd

> В Handbook все еще написано, что основным идет OpenRC, а systemd
> опционально и если кто без Gnome 3.8 и выше жить не может. Верил и
> собирался переползать к ним после завершения своего нынешнего
> проекта. Неужели все?  FreeBSD - последний оплот свободного мира?
ReactOS ещё.

> Печально наблюдать эту эпидемию и искать вынужденные замены ранее
> неплохим, в общем-то продуктам. Лишь из-за того, что кому-то вздумалось
> строить комбайны по примеру одной известной компании. Впрочем, не
> удивлюсь, если это она же и профинансировала. Еще один грустный пример
> того, как интеллект побеждают деньги.
Так вроде RH профинансировал, не MS.
И вообще, "людям нравится".
Чувак из нвидии меня убеждал, что это хорошо спроектированное приложение,
потому что все тулзы рядом, имеют похожий синтаксис, а демонов проще
конфигурировать,
изменяя декларативное описание, чем скрипты.
Ну а то, что логи бинарные, так пофиг, когда есть тулза, способная их
парсить, так же, как и сама тулза бинарная,
но в исходники (даже скриптовые) обычно редко заглядывают.
Вон wtmp тоже бинарный.