Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> Так вроде RH профинансировал, не MS.
Не могу утвержнать наверняка, но бывают иногда и подводные течения.
> И вообще, "людям нравится".

Людей можно обработать так, что им понравится все, что им
дадут. Примеры: победа Гитлера на демократических выборах, успех доса, а
потом форточек, кока-кола... Все это не самые лучшие варианты. И еще
можно продолжать очень долго.

> Чувак из нвидии меня убеждал, что это хорошо спроектированное приложение,
> потому что все тулзы рядом, имеют похожий синтаксис, а демонов проще
> конфигурировать,
> изменяя декларативное описание, чем скрипты.
> Ну а то, что логи бинарные, так пофиг, когда есть тулза, способная их
> парсить, так же, как и сама тулза бинарная,
> но в исходники (даже скриптовые) обычно редко заглядывают.
> Вон wtmp тоже бинарный.

Для юношей, которые выросли на форточках, софтина спроектирована не
просто идеально, а еще и полностью соответствует форточной
идеологии. Мудрейший просто ход - отравить сознание подрастающего
поколения, подсаживая их на свои продукты в школах и университетах. А
ведь ум подобен кувшину, если он заполнен мусором, то новое знание туда
просто не поместится. Хоть даже оно и самое лучшее. Вот что печально. А
по качеству софта - так мы помним еще пульсу, тоже выпиливать пришлось...