Re: Установить debian без systemd

> А смысл? Сейчас все мессенджеры похожи друг на друга - кривые, косые и с
> неработающими в разной степени видео-аудио звонками.
Смысл уходить? Наверное потому, что скайп стал более кривым, чем остальные.
Они его испортили.

> Да? Нельзя было просто добавить "сходить в мастер-ноду, оставить сообщение
> для ВасиПупукина, т.к. он в оффлайне" и со сторны клиента ВасиПупкина
> "сходить в мастер-ноду, поинтересоваться - для нас ничего не оставляли?".
> Обалдеть, какой сложный алгоритм.
Для того, чтобы оставлять сообщение, не требуется мастер-нода, скайп и
сейчас так работает.
Недоставленные сообщения хранятся локально.
И доставляются, когда оба он-лайн.
Централизация нужна потому, что MS сотрудничает с государственными службами.
Они могут потребовать показать переписку конкретного пользователя, кроме
того упрощается обработка
сообщений и создание профиля пользователя для систем контекстной рекламы.

> В alse была возможность шарить одну карту на несколько программ. Начиная от
> програмного микширования и заканчивая аппаратной поддержкой.
Надо же, действительно был некий плагин dmix.
Но не помню, чтобы я хоть раз его использовал.
Всегда в штатной поставке были аудио-серверы, и так понимаю, не спроста.

> Тут другой фактор - нужно "стильно-модно-молодежно" (читай как в винде)
> переключать два десятка абстрактных выходов. Тут вам и булюпуп с наушниками
> и видеокарта с hdmi-звуком и еще какая-нибудь неведома фигня, но мы её тоже
> поддерживаем.
>
> И у меня лично возникает вопрос - а нахрен оно лично мне нужно, оплачивать
> желание кого-то иметь возможность переключить выход с перделочек ноутбука в
> свистелочки через блюпуп? Электричество то моё жреться, а не дядино.
Не хотите, не оплачивайте, просто выключайте функционал.
Это не причина его не предоставлять.
Есть те, кому реально блютус-наушники нужны.