Re: Установить debian без systemd

On Tue, 13 Jun 2017 12:46:54 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Ага, и стандартов C++ должно быть минимум три, параллельно действующих
> конечно же (не продолжающих один другой, а именно разных). И SQL, и

Так так оно и есть. Вот мы сейчас поддерживаем GCC от 4.3.4 до 6.3.0,
clang нескольких версий и MSVC от 2010 onward. Вот тебе и три разных
стандарта, и каждый в своем развитии. Это еще у нас достаточно
ограниченные аппетиты. А upstream по-моему до сих пор MSVC 2003
поддерживает, плюс еще всякие компиляторы от вендорских юниксов, какие
еще живы.

> Python, ну и шеллы тоже разные нужно применять для системных скриптов.

Python постгресом официально поддерживается от 2.4 до 3.5 последних.
И поддержка старых питонов (до 2.7) это еще тот квест. Все современные
удобства питона вплоть до ключика -m в командной строке, оказывается,
свойства 2.7 версии.

Разные SQL это, к счастью, не к нам. У нас он один.  Мы его не
поддерживаем, мы его реализуем.  Но я еще помню, как разрабатывал
систему, которая была клиентом, а не сервером SQL.  И во что там
обходилась одновременная поддержка Oracle и Postgres тоже помню.
И как мы отпинывались от MySQL и MS SQL.  А несколько позже был случай
когда я переносил систему которую сначала написал для sqlite на
postgres, потому что выяснилось что массовый параллелизм там нужен.
Писалась система две недели, а переносилась целый рабочий день.

И вообще, инженеры которые занимаются миграцией клиентских систем с
Oracle на Postgres от меня в 10 метрах сидят. Можно как-нибудь их
раскрутить на "бойцы вспоминали минувшие дни".

А уж грустная история про башизмы в скриптах при переносе на bsd
или solaris - это вообще. Еще есть грустные истории про сисадминов,
которые прописали в этих системах bash логин-шеллом руту, а потом
траблшутили несмонтировававшийся /usr/local

> А Posix, так вообще твари, навязывают здесь свою идеологию.

Posix - это как раз почти lowest common denominator. Проблема в том,
что когда современному разработчику нужна какая-то фича, он не лезет в
posix, стандарт C++ или еще какой руководящий документ. Он пробует это
на своей машине, где у него стоит довольно свежая версия компилятора
или интерпретатора с кучей нестандартных расширений, и считает, что
если у него работает, будет работать у всех.

В общем. Добро пожаловать в реальный мир. В котором клиентам позарез
нужна поддержка Windows Server 2003, HP/UX 10 на Itanium и спасибо что
не VMS.