Re: Установить debian без systemd

И кстати, не является ли systemd тем
орудием, с помощью которого конкурирующие корпорации пытаются вытолкнуть
BSD из сегмента корпоративных серверов? Очевидно, что более надежная и
стабильная система с более либеральной лицензией имеет неоспоримые
преимущества в корпоративном мире, а совместимость позволяет
беспроблемно использовать весь необходимый софт. Однако же нужно было
придумать недостаток, и вот он - нет поддержки невиданной ранее systemd,
а с ней - и кучи прикладного софта. Это еще монетка в троянскую копилку.

Мне кажется, вы едите сардельку не с той стороны. systemd, со всеми его недостатками,
для разработчиков прикладного ПО оказался настолько удобным, что никто
больше не хочет использовать другие системы инициализации. И я не думаю,
что Майкрософт подкупил техкомитет Дебиана, чтобы в итоге уничтожить BSD.
Такие "многоходовочки" могут возникнуть в голове только в результате гипоксии
от тесной шапочки из фольги.

--
С уважением,
Константин Матюхин