Re: Установить debian без systemd

On Mon, Jun 12, 2017 at 08:49:22PM +0300, Melleus wrote:
> И кстати, не является ли systemd тем
> орудием, с помощью которого конкурирующие корпорации пытаются вытолкнуть
> BSD из сегмента корпоративных серверов? Очевидно, что более надежная и
> стабильная система с более либеральной лицензией имеет неоспоримые
> преимущества в корпоративном мире,

 Нет, это совсем неочевидно. И преимущества BSD для бизнеса неоднозначны.
 Причём неочевидно это не только мне, но и таким динозаврам как Оракл.
 Железки от D-Link, TP-Link и прочей "мелочи" содержат линуксовое ядро,
 а эта мелочь поважнее динозавров: вся она не вымрет, в отличие от.

 Даже в разрезе Дебиана польза от надёжности и стабильности ветки stable
 под вопросом. Старость софта огорчает куда чаще, чем радует стабильность
 окаменевшего реликта. С этим сталкиваешься и тогда, когда старый дистр
 не ставится на новую материнку, и тогда, когда свежий сертификат приходит
 с новым алгоритмом в подписи, а старый сервер работать с ним не может.
--
 Eugene Berdnikov