Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> "да я признаю что тут в моих данных бага"
Да. Потому что, в отличие от вас, я всего0лишь человек не из НИИ. Не
являюсь непогрешимым и допускаю ошибки.

> "но все равно верую!"
Нет. Я верую в то, что другие данные, подтвердят утверждение.
Возможно даже поискать, но собирать серьёзные источники (не просто вбив
фразу в гугле), муторно и тянет на полноценное исследование, которое я
не вижу смысла проводить, потому буду веровать.
У вас много времени и если вы так хотите доказать своё утверждение,
проведите исследование, предоставьте данные, которые я и другие люди
могут беспрепятственно проверить.
А вам что-то доказывать бесполезно, как я это уже выяснил: вы всегда, во
всех противоречиях пытаетесь извернуться так, чтобы верной была ваша
точка зрения, независимо от того, верна ли она реально.