Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

25 мая 2017 г., 10:25 пользователь artiom <artiom14@yandex.ru> написал:
> ограничение русского языка настолько не популярно, что один регион в
> ~2 млн человек сразу отделился, в паре других регионов до сих пор
> идет война
Ну, скажем так, война там далеко не только и не столько по этой причине.
И главное, что центральные регионы это поддерживают.
А нахождение общего врага и "маленькая победоносная война" это вполне
обычно, и вообще, карту посмотрите:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Languages_in_Ukraine2.png

>  а в [скажем] Марганце в 30 км от АЭС регулярно света
> банально нет: вероятно чтобы упражнялись [гады] без света в познаниях
> мовы
Конечно, там же гады-укропы. Независимо от того, поддерживают они
правительство или нет. Вам бы на ТВ работать с Дмитрием Киселёвым парой.

Я конечно дико извиняюсь за то что встреваю в дискуссию, но эта ваша карта родных языков в Украине вызвала у меня эмоцию "ШТА?". Я конечно может не в той Украине живу, или не по той стране катаюсь, но чтобы именно вот так, в 2001 году где-то на юге Украины услышать украинский язык на улице, не забравшись в какие-то всеми забытые деревни, это было сродни "ой мама смотри негр!".
Я б ещё поверил если б дата  на карте была после 2005-го, на том рубеже многие вдруг почувствовали себя "щирими" украинцами и начали давить из себя мову и резко считать её родной. К примеру сотни персонажей на форумах общались исключительно на русском, но стоило случиться первой "перемоге" так как отрезало, только "мова".  Зато встретиш такого на улице - ой, щебечет на русском только влёт, ибо разговор это не переписка по почте, чтоб со словариком посидеть.

И кстати да, я живя в 120 километрах от АЕС чувствую "покращення" очкень часто. Хорошо хоть книг много - можно со свечкой почитать.

--
WBR Dennis