Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Обязательно надо, чтобы это была законная процедура,
считаете что Хрущева отстранили незаконно?

> а не попытка найти
> дырку в законе,

кстати: попытка найти дырку в законе чтобы что-то сделать, это как раз
попытка что-то делать оставаясь в законном поле. Попытка не нарушать
закон!

> 1. Вы очень избирательно компилируете мои комментарии. В предыдущем
> письме: "Пример Ходорковского вообще не рейдерский захват, никоим
> образом, это другая тема."
> 2. Я вообще не писал про Мавроди и рейдерство вместе, мало того, про
> Мавроди вспомнили вы.

ну приведите же наконец пример рейдерского захвата? и мы поищем такой
же в других странах

> Я написал почему по второму примеру.
> Написал почему по первому.
> В случае случая, которому вы привели "контр-пример с миллиардером": там
> человеку сразу "предложили" продать бизнес за 5-10 % цены, чего в вашем
> примере не было.

то есть когда в США "предлагают" продать бизнес за 5-10% - это не
рейдерство, а когда у нас неизвестно чего неизвестно кто неизвествно
предлагал ли (примеров пока не приводилось) - это рейдерство.
ок, принято

> А там был бизнес с материальными активами или он был "свободный
> трейдер"?

эм.
вот скажем Uber это бизнес с материальными активами? как думаете
сколько те активы стоить могут?

> "Неугодные" это, видимо, было по отношению к Ходорковскому и подобным.

> Давайте я вам приведу определение из обожаемой вами википедии:
> "Рейдерство - недружественное (в России обычно силовое) поглощение
и тут не обошлось чтоб Россию не пнуть

> предприятия против воли его собственников, имеющих преимущественное
> положение в данном предприятии, и/или его руководителя.

вот банк, не выдает деньги своим клиентам.
управление над ним забирает себе государство, исключает банк из
реестра, отзывает лицензию итп.

это все происходит против воли его собственников, имеющих
преимущество итп.

это разве не рейдерство?

> Захват бизнеса путём рейдерства называют рейдерским захватом."
> Там даже статистика есть (и что я раньше не посмотрел):
> "Размах рейдерства возрос в начале XXI века и доминирует среди
> поглощений: в 2002 году в России состоялось 1870 поглощений, из них три
> четверти (76%) недружественные.

то есть от цифры 700 тыс перешли к цифре 0.76*1870 = 1421.
Уже лучше.

но Вы утверждали что Россия уникальна по данной цифре. В других
странах подобного нет.
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :