Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Я конечно дико извиняюсь за то что встреваю в дискуссию, но эта ваша карта
> родных языков в Украине вызвала у меня эмоцию "ШТА?". Я конечно может не в
> той Украине живу, или не по той стране катаюсь, но чтобы именно вот так, в
> 2001 году где-то на юге Украины услышать украинский язык на улице, не
> забравшись в какие-то всеми забытые деревни, это было сродни "ой мама
> смотри негр!".
> Я б ещё поверил если б дата  на карте была после 2005-го, на том рубеже
> многие вдруг почувствовали себя "щирими" украинцами и начали давить из себя
> [...]

Как здесь не вспомнить один старый анекдот:

Решил как-то один глянцевый журнал изучить животрепещущий вопрос: длину мужского полового члена жителей столицы.  Заказал исследования медикам и социологам.  Первые ничтоже сумняшеся взяли сотню студентов меда и получили в среднем 13,1 см.  Вторые сказали: «Смешно!», сделали рандомизированную и стратифицированную по возрастам и расам  выборку в десять тысяч человек и получили среднее в 16,4 см.  Кому лучше верить?  Первым: они-то мерили, а вторые спрашивали.