Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> я не вижу внятных предложений от предлагающих коктейли.
> "за все хорошее бросаем коктейли молотова" и "посадим неугодных" - это
> увы не предложение альтернативы
По-моему, это методы, а цели всё-таки другие.

> я упорно тружусь над своим бизнесом в моей стране. каждый по своему
> обустраивает бизнес своих детей.
Эта страна знает неоднократные случаи отъёма "бизнеса".
Начиная с царских времён.
Наверное, потому они и трудятся над переездом.

> суть митинга - не те кто на него пришел, а те кто стоит на трибуне и
> пишет его резолюцию.
> вот писали требования: "освободить политзаключенных" в т.ч. тех
> террористов, кто поезд взрывал. И ниче не смогли этой резолюции
> противопоставить те кто на этом митинге был статистом.
>
> так что не нужно тезисов "дура какая-то" эта дура митингом рулила,
> наряду с "умным" который рядом с ней.
> а все остальные - масовку создавали, видимость
Здесь я некомпетентен: сейчас я просто не знаю тех событий с достаточной
подробностью (просто знаю, что было).
Спорить не буду.
Меня заботит не их митинг, а то, что Богатова арестовали, фактически, ни
за что, причём студенты лишились преподавателя, институт математика, а
дебиан контрибьютера: зато "полиция выловила опасного преступника".