Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

23.05.2017 12:47, Dmitry E. Oboukhov пишет:
> тогда не понятна Ваша претензия о том что власть не меняется.
> Мой голос учитывают, Ваш голос Вы делегируете мне. Я считаю по другому
> чем Вы, вот Вам и результат :)
:-D
Улыбнуло.
Именно ваш голос, личный? Наверное, это из-за вас тогда власть не
меняется. Очень весомый голос просто.

> даже согласно википедии (которая запрещает писать что-то не
> оппозиционное) на последние выборы президента, например, пришло
> большинство
>
> =цитата
>
> Число избирательных комиссий субъектов Российской Федерации — 83.[98]
> Явка избирателей на выборах Президента России на территории страны
> составила 65,34% [99][100]
>
> =конец цитаты
Википедия (вы же снова не читали правила, да?) старается быть
нейтральной: "В Википедии главенствует принцип нейтральной точки зрения.
На практике это означает, что статьи должны рассматривать все возможные
точки зрения и излагать их без перегибов в ту или иную сторону."
И там даже отдельная статья на эту тему есть, потому ваше высказывание
некорректно.
Если вам хочется не просто поспорить, вы хотя бы раздел "Общественное
мнение" почитайте в вами же приведённой статье на той же википедии: не
всё так однозначно.

> я не сомневался что поддерживать стравливание Debian с государством
> будут именно сторонники экстремистских способов смены власти.
А Ленин был экстремистом?

> ибо прецеденты перед глазами: меньшинствО выходит с коктейлями, затем
> у власти меньшинствА, которые организуют войну и разруху.
Ну да. Либо воровство, коррупцию и разруху. Прецеденты перед глазами.

> да я не в восторге от капиталистического строя, но войны и разрухи я
> не хочу.
> я наблюдал (как гражданское лицо) одну войну с ОЧЕНЬ близкого расстояния
> (1992), трижды чуть не распростился с жизнью при этом наблюдении. Повторы
> мне не нужны. поэтому Богатов лучше пусть посидит, если невиновен - его
> выпустят. Я ему всячески пособолезную, в таком случае.
> Я не хочу чтобы мои дети пронаблюдали то что получилось понаблюдать мне.
> поэтому если окажется виновным - пусть посидит. Вон на Стомахина это
> неплохо подействовало. Может и Айрат Баширов в ум придет.
Т.е. вы хотите, чтобы ваши дети жили в коррумпированной, ничего не
производящей стране?
То, что она сейчас что-то производит, по инерции, я знаю. Но что дальше?

> и кстати в регионе, где мне довелось наблюдать Вами любимый
> "демократический процесс" теперь результаты голосований очень не
> нравятся современной оппозиции и явка сверхвысокая.
> а просто люди сравнили на собственном опыте два "демократических
> процесса": с коктейлями/выстрелами/бомбардировками и без.
Понаблюдал, поучаствовал... Я уже понял: вы считаете, что от хорошей
жизни ("зажрались") люди встают по разные стороны баррикад.

Я знаю людей, которым нахрен всё это не надо, просто вышел грёбаный дед
поутру за забор своего дома, а там БМП весело по дороге едет, и придурки
сидят, ржут на броне.
И решил, что такая "мирная жизнь" ему больше не нужна.
Или шахтёр, который был вынужден забашлять кадровикам для того, чтобы
только попытаться устроиться на работу, который даже за то,
чтобы положенный государством газ матери в дом провести, платил из
своего кармана, деньги, которые ему пришлось копить.
Или студент, который поддерживал в одной известной стране
"евроинтеграцию", потому что надоело видеть проворовавшихся президентов
и депутатов.
Который потом, посмотрев на результат (к власти пришли такие же, если не
хуже), встал на другую сторону, только уже не с "коктейлями", а с
другими инструментами.

Типа, вы считаете, что один такой наблюдательный, а люди, которые
действуют подобным образом, не догадываются, куда их это может привести?
Просто настолько у них накипело, что лучше так, чем таким вот "мирным
путём", и "будь, что будет".
Или может вы вспомните (ну или почитаете), как и почему начиналось
веселье в ПМР, например?

> коктейли имеют меньшее отношение к демократии. Ибо на коктейлях
> приходят к власти меньшИнства. Воля большинства еще более не
> учитывается чем при стандартной процедуре (к которой конечно есть
> много вопросов). Пример вон перед глазами, продолжает развиваться.
Власть - всегда меньшинство, которое чаще всего не учитывает "воли
большинства".
Если вообще такое понятие, как "воля большинства" есть.
Способно ли только это "большинство" хотя бы трезво оценить ситуацию,
понять, что ему действительно нужно и как этого добиться?