Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Нет, конечно.

тогда не понятна Ваша претензия о том что власть не меняется.
Мой голос учитывают, Ваш голос Вы делегируете мне. Я считаю по другому
чем Вы, вот Вам и результат :)

> Как и большинство граждан этой страны, даже
> по охвициальной статистике...

даже согласно википедии (которая запрещает писать что-то не
оппозиционное) на последние выборы президента, например, пришло
большинство

=цитата

Число избирательных комиссий субъектов Российской Федерации — 83.[98]
Явка избирателей на выборах Президента России на территории страны
составила 65,34% [99][100]

=конец цитаты

> Что как-бы намекает на отношение
> к благословенной и одобренной лучшими собаководами процедуре
> "смены власти".

я не сомневался что поддерживать стравливание Debian с государством
будут именно сторонники экстремистских способов смены власти.

> Что-ж вы тогда так панически боитесь "жалкой" кучки желающих выйти
> "с коктейлями"

ибо прецеденты перед глазами: меньшинствО выходит с коктейлями, затем
у власти меньшинствА, которые организуют войну и разруху.

да я не в восторге от капиталистического строя, но войны и разрухи я
не хочу.
я наблюдал (как гражданское лицо) одну войну с ОЧЕНЬ близкого расстояния
(1992), трижды чуть не распростился с жизнью при этом наблюдении. Повторы
мне не нужны. поэтому Богатов лучше пусть посидит, если невиновен - его
выпустят. Я ему всячески пособолезную, в таком случае.

Я не хочу чтобы мои дети пронаблюдали то что получилось понаблюдать мне.
поэтому если окажется виновным - пусть посидит. Вон на Стомахина это
неплохо подействовало. Может и Айрат Баширов в ум придет.

и кстати в регионе, где мне довелось наблюдать Вами любимый
"демократический процесс" теперь результаты голосований очень не
нравятся современной оппозиции и явка сверхвысокая.
а просто люди сравнили на собственном опыте два "демократических
процесса": с коктейлями/выстрелами/бомбардировками и без.

> "Коктейли" пока имеют куда
> большее отношение к демократии чем это.

коктейли имеют меньшее отношение к демократии. Ибо на коктейлях
приходят к власти меньшИнства. Воля большинства еще более не
учитывается чем при стандартной процедуре (к которой конечно есть
много вопросов). Пример вон перед глазами, продолжает развиваться.

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :