Re: Установить debian без systemd

> Но это глобальная тенденция, тут ничего не поделаешь.
> На заре автомобилестроения каждый шофер знал устройство двигателя
> досконально,
> сейчас под капот заглядывают, чтобы омывайку долить разве что.
> Есть, конечно, любители покопаться в движке, но это в основном владельцы
> древнего автохлама (привет, Слака) или люди по-настоящему увлеченные.
Ага, вы движок-то современный видели?
В чём копаться будете? Карбюратор настраивать? Его нет, давно уже
инжектор, программно управляемый.
Опережение зажигания? Трамблёра тоже давным давно нет, оно программно
управляется.
Или вы крутой и решите покопаться в трансмиссии (зачем?)?
Так она на некоторых авто электромеханическая и управляется программно.
Про остальные системы и говорить не стоит.

Всё, что возможно, управляется программно закрытой прошивкой.
Может есть и открытые, я не интересовался.
Но большая часть общения с "двигателем" сведётся к общению с компьютером.

И вроде это общеизвестно. Сложность современных авто совсем не такая,
как была "на заре автомобилестроения". И шофёр уже не "понимающим
мужиком" должен быть, а как минимум иметь пару высших образований в
технических областях и навыки программирования, чтобы знать своё авто на
более ли менее нормальном уровне.