Re: Установить debian без systemd

On Wed, 14 Jun 2017 02:10:04 +0300
Melleus <melleus@openmailbox.org> wrote:

> Офигительно удобно и быстро это дело привычным tail-ом по-быстрому
> глянуть, ага.

Вот в этом-то и корень принципиального несогласия между защитниками
systemd и его противниками.

Противники systemd это люди, которные умеют пользоваться традиционными
coreutils, и ежедневно это делают, решая какие-то свои прикладные
задачи.  А вот в логи глядят редко, ну раз в полгода, если раз в месяц,
значит что-то в системе не так и надо менять.

Поэтому для них логичным кажется использовать для решения редкой, но,
как правило, срочной задачи тот же инструмент, который они используют
каждый день и хорошо знают.

Сторонники systemd это "новое поколение". Которые для решения своих
задач пользуются всякими ide, офисным софтом и прочей неудобоваримой
гуи-хренью. Для них естественно, когда встает новая задача, не пытаться
ее сформулировать на языке привычных инструментов, а искать отдельное
приложение которое умеет ее решать. Пределом этой тендеции служат,
конечно смартфоны, где даже для просмотра большинства крупных сайтов
используется не браузер, а отдельные приложения.