Re: Установить debian без systemd

13.06.2017 23:42, Melleus пишет:

> Какой Андроид? Откуда взялся Андроид? Там же нет systemd. Вы что не знали?

Я про то, что вы обвиняете тех, кто предоставляет некий сервис/продукт,
а не тех, кто на него завязался.
Если некто написал софтину только под Андроид, разработчики Андроида не
виноваты в том, что он не написал софтину под Линукс.
Вообще, странная логика у вас: гнум завязался на системд, но почему
системд виноват (что-то мне кажется странным, что с ним именно
линковаться надо, да и не говорит это о том, что на него должен
завязываться весь гнум)?