Re: Виртуализация

22.03.2013 11:50, Maksym Tiurin пишет:

> Для хранения статистики? Не используют конечно.
> Да и мускуль там специфический.
Ага, я почитал про них. MySQL если используется, то для каких-то узких задач. А
так у них всё своё...

> http://exchange.nagios.org/directory/Addons/Configuration

> Предприятия бывают и вообще без компов :)
Хм... Я сомневаюсь, что сейчас возможно найти даже среднее предприятие без
компов. А Zabbix всё же не настолько плох, как вы его малюете. :-)
Да и Nagios далеко не идеален (особого впечатления он не произвёл):
http://webcrunch.ru/library/administration/support/yandex-monitoring/

> Эта нагрузка конечно не запредельная. Но это узкое место и использование
> СУБД общего назначения для такой задачи вызывает две проблемы
>
> 1) база растет как на дрожжах, при росте падает быстродействие
> 2) базу надо чистить от старых записей и эта операция достаточно сильно
> грузит сервер
Короче, буду смотреть в сторону "Системы мониторинга Yandex".
Мне гораздо любопытнее сейчас разобраться с кластером, которым я собираюсь
заняться со следующей недели.

В частности и во-первых с СХД.