Re: Виртуализация

Артём Н. writes:

> Хм...
> Но ведь MySQL используется многими компаниями?
> Говорят, что тот же google её использует...

Для хранения статистики? Не используют конечно.
Да и мускуль там специфический.

> Хм... Есть публично доступный пропатченный или патчи отдельно?

Не интересовался. Про патченье они даже презентацию делали - легко ищется.

http://exchange.nagios.org/directory/Addons/Configuration

> 2. А Zabbix, разве нет? Ведь он анонсирован, как "система уровня
> предприятия"...

Предприятия бывают и вообще без компов :)

> Честно, вначале я совсем немного смотрел Nagios, но он мне не понравился.

> Для СУБД это очень большая нагрузка или всё-таки не запредельная?
> Какие требуются минимальные ресурсы по памяти и CPU для 1000 хостов?

Эта нагрузка конечно не запредельная. Но это узкое место и использование
СУБД общего назначения для такой задачи вызывает две проблемы

1) база растет как на дрожжах, при росте падает быстродействие
2) базу надо чистить от старых записей и эта операция достаточно сильно
грузит сервер
--

With Best Regards, Maksym Tiurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com