Re: Виртуализация

15.03.2013 18:31, Andrey Melnikoff пишет:

> proxmox со своим кластером вроде как умеет, но очень своеобразно. в прошлый
> раз, когда я трогал кластер из 2х нод - половина виртуалок не поднялась.
В чём причина?

> +100500 за что-нибудь отличное от жабикса.
Zabbix уже есть и настроен. Карты нарисованы, агенты установлены и отлажены,
ген. директор просвещён и убеждён в полезности, инженеры просвещены и
относительно довольны, кто-то из них даже диплом собрался по нему делать,
закуплены SNMP адаптеры для ИБП (хотя SNMP tools сейчас корректно не установлен
на машине, где крутится тестовый Zabbix), сделан Chromix с символикой и в стиле
фирмы.
Всё переделывать точно не буду, только переведу на 2-й Zabbix.

По моим впечатлениям, очень даже неплохая система. Да, согласен web-интерфейс не
очень удобен, да и сервер - бета в поздней стадии, но у него большие
перспективы, широкие возможности и гибкость, достаточно продуманная организация.

Чем он вам так не нравится?