Re: Виртуализация

14 марта 2013 г., 22:11 пользователь Dmitry A. Zhiglov
<dmitry.zhiglov@gmail.com> написал:
> Что бы перетекали виртуалки (не делал на linux) нужен shared storage.

Не "нужен", а "очень желателен".
В случае kvm более-менее свежих версий возможна живая миграция с
одного хоста на другой одновременно с копированием данных.

> Заббикс
> Много не скажу, здесь, и не только здесь, есть более опытные коллеги
> которые работают с ним ежедневно, я лишь пока планирую его внедрить во
> 2-3 квартале. Все может упереться с схд на БД, если очень много хостов
> и тикеров будет. Некоторые рекомендации на сайте заббикса можно
> получить из документации, отсюда и плясать.

Могу сказать, что для алертов лучше использовать нагиос.
Жрёт сильно меньше и не требует базы данных, которая тоже может упасть :-)

--
Stanislav