Re: Виртуализация

Артём Н. writes:

> А что происходит, при количестве хостов в несколько тысяч?

Все хранится в одной RDBMS.
ИМХО идею здравой назвать нельзя.

Или по примеру Яндекса патчить Zabbix чтоб выносить статистику из DB на
FS. (хотя можно взять Cacti в котором это из коробки :)

> И лучше ли масштабируемость у Nagios?

В случае Nagios+конфиг-генератор маштабируемость лучше.
Кроме того Nagios уже используется в больших конторах. И по граблам там
уже прошлись первопроходцы.

> На вики написано:
> "Распределенный мониторинг вплоть до 1000 узлов. Конфигурация младших узлов
> полностью контролируется старшими узлами, находящихся на более высоком уровне
> иерархии."

И вся эта толпа гадит в одну DB :)

--

With Best Regards, Maksym Tiurin