Re: Виртуализация

16.03.2013 21:52, Maksym Tiurin пишет:

> Все хранится в одной RDBMS.
> ИМХО идею здравой назвать нельзя.
Хм...
Но ведь MySQL используется многими компаниями?
Говорят, что тот же google её использует...

> Или по примеру Яндекса патчить Zabbix чтоб выносить статистику из DB на
> FS. (хотя можно взять Cacti в котором это из коробки :)
Хм... Есть публично доступный пропатченный или патчи отдельно?

> В случае Nagios+конфиг-генератор маштабируемость лучше.
> Кроме того Nagios уже используется в больших конторах. И по граблам там
> уже прошлись первопроходцы.
1. Что за конфиг-генератор?
2. А Zabbix, разве нет? Ведь он анонсирован, как "система уровня предприятия"...

Честно, вначале я совсем немного смотрел Nagios, но он мне не понравился.

> И вся эта толпа гадит в одну DB :)
Для СУБД это очень большая нагрузка или всё-таки не запредельная?
Какие требуются минимальные ресурсы по памяти и CPU для 1000 хостов?