Re: Виртуализация

26.03.2013 18:42, Andrey Melnikoff пишет:

> [skipp]

> Ага, его обмазывают затычками. После "скандалы-интриги-расследования"
> (http://blog.zabbix.com/mysterious-zabbix-problems-how-we-debug-them/1023/)
> тем кто в теме становиться совсем смешно.
"You could say: localtime() is not a reentrant function. Right. But why does it
hang ?
Let’s look into libc source code. On our Debian GNU/Linux 6.0 machine the
interesting part is in eglibc-2.11.3/time/localtime.c"

И что тут смешного? Со всеми бывает.
Насколько я понял, вызванный в обработчике сигнала localtime(), ожидает снятия
блокировки прерванного localtime().
Типичный deadlock, связанный с устаревшей архитектурой libc, которая не была
рассчитана на многопоточность, а разработчики предпочитали отделываться
добавлением костылей.

Да, конечно тут есть и ошибка разработчиков Zabbix. Но что смешного, объясните?
Я не в теме.

> Если бы я его не пробовал применить - я бы не говорил, что оно наполовину
> рабочее.
Что не сконвертировалось?
Я вскоре собираюсь ставить 2-й и перенести конфигурацию с тестового 1.8.
На данный момент, всё-таки ограничусь Zabbix. Поищу патч от Яндекс. Если найду -
хорошо. В любом случае, пока что, не очень критично.

https://www.zabbix.com/documentation/ru/1.8/manpages/zabbix_sender

> с *рабочим* примером
Рабочесть не проверял, т.к. здесь Zabbix у меня нет и ставить лень.

> Тут уже писали - объемы ненужных данных таки, что база данных засирается с
> огромной скоростью. И тут-же начинаем плясать вокруг партиционирования,
> ручных покручиваний запуска всяких Start* в zabbix_server.conf.
> Вот хороший мессадж про тонкую настройку машин под него:
> http://sourceforge.net/mailarchive/message.php?msg_id=30638688
> судя по настройкам - памяти у него гигов по 48 на ноду, mysql испытывает
> проблемы с скоростью записи на диск.
Ну понял. Буду искать патч.

> Каждую систему надо ставить и смотреть, что она умеет. у меня начальственная
> прихоть "грызть это".
А, если по вашему предшествующему опыту и по вашему желанию?

> На рубях написанная настдстройка к libvirt? Мне без надобности, не смотрел.
А OpenStack?