Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Покотиленко Костик пишет:
В Вто, 17/03/2009 в 18:25 +0300, Artem Chuprina пишет:
Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 17 Mar
2009 17:02:39 +0200:

И что же парсит и преобразует telnet при работе в качестве
клиента SMTP?

ПК> Он то ничего не парсит, пользователя telnet'а приходится
парсить.

Ты опять все понимаешь с точностью до наоборот.  Пользователь
telnet _имеет возможность_ провести диалог с сервером, не будучи
_вынужден_ для этого пользоваться специальным инструментом.
Который с шансами будет малость, а то и немалость, устаревшим, и
поддерживать не все особенности протокола.

Приведу в пример, скажем, swaks - отладчик для конфигурации
SMTP.  У которого мне, помнится, не удалось найти средства
прервать диалог после команды DATA, но до вкармливания в сервер
собственно письма.

Так-то он весь из себя хороший, и пользоваться им для
тестирования конструкции со STARTTLS куда удобнее, чем руками...
Но вот пары нужных фич не умеет - и до свидания.  И что б я
делал, будь там бинарный протокол?  Разбирался бы в его коде,
чтобы туда эту возможность дописать?  А если бы он при этом еще
и был написан с использованием сишной библиотеки реализации
протокола, и этой возможности не было бы в _ее_ интерфейсе?

ПК> Это вопрос дисциплины. Бинарь к ней, кстати, располагает все
сравнения с ПК> текстом.

Последнее предложение на русский переведи, пожалуйста.

Впрочем, если ты так же пишешь и код, то можешь не переводить.

ПК> сорьки.

ПК> -все+вне

Ага. Опять-таки, совершенно не согласен. Да, располагает. Но не к той, которая нужна, а к той, где "за деревьями леса не видно".

Заголовки этого письма составляют: 5189 байт Текст этого письма с
подписями: 2104 байт КПД: 2104/(5189+2104)=~29%
Ты не тот КПД считаешь! нужно считать КПД читателя, заголовки пишутся в первую очередь для человека!

Письмо, я бы сказал, среднего размера.

При мысли о том что мне придётся написать парсер заголовков мне никакой
бинарь не страшен, хотя бы по той причине, что я его напишу раз и он будет
работать всегда для данной версии протокола.
И для данной версии твоей программы!

--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич