Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Mar 2009 12:49:02 +0200:

 ПК> Спорить не вижу смысла, я Ваш подход понял.

 ПК> ...однако все владельцы смартфонов недовольны их
 ПК> производительностью, почему бы???

Ты серьезно полагаешь, что по причине текстовости протоколов!?

--
Artem Chuprina

Машины пока еще от копирования защищены хитрой немецкой технологией "сборка
трезвым"	Alex Korchmar в <bjndsl$1p2q$1@ddt.demos.su>