Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Птн, 13/03/2009 в 13:10 +0300, Artem Chuprina пишет:
> [...]
>  ВС> кажется, что выделить функционал программы в библиотеку - это более
>  ВС> гибкий подход, который удовлетворит приверженцев любого лагеря:
>  ВС> пользователей CLI, GUI и Web-интерфейсов.
>
> Моя практика показывает, что в норме приделать к CLI-программе гуй на
> скриптовом языке гораздо проще, чем сделать для этого же скриптового
> языка обвязку вокруг библиотеки.  Хотя, конечно, если ее уже кто-то за
> тебя сделал...
>
> Нет, я не утверждаю, что выделять библиотеку плохо.  Это хорошо, ибо
> повышает гибкость.  Я утверждаю, что заносить unix way в плохую практику

Не путайте unix-way c <, > и |

Первое включает второе, но не ограничивается им.

> Но если уж на то пошло, то для _взаимодействия_ с функциональностью
> программы я предпочитаю клиент-серверную модель, причем с _текстовым_
> протоколом.  Чтобы можно было сходить туда вручную и почитать ее ответы
> глазами.  Вот SMTP, FTP и HTTP в этом смысле хорошие примеры.

Если лень писать инструменты для работы с бинарными данными, остаётся
единственное направление движения - в сторону SMTP, FTP, HTTP, XML,
BASE64 и другого говна(сори).

Пора, наконец, понять - машина работает в бинаре, ей так удобнее, в нём
она быстрей, так меньше "нюансов", так больше энтропия и КПД.

Человек так не может, поэтому преобразования целесообразнее применять
ТОЛЬКО на входе и на выходе.

Это я про то к чему стремиться надо, а SMTP, FTP и HTTP - хорошо, но
старомодно.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>