Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Пнд, 16/03/2009 в 19:29 +0300, Artem Chuprina пишет:
> [...]
> совсем смешно.  Тот, конечно, заявляет, что на больших числах его жутко
> скомпилированный результат будет работать быстрее.  "О'кей," -
> соглашается Борька, - "1000!".  Борькин пальм выдает результат через 40
> секунд.  Конкурент только начинает искать библиотеку работы с большими
> числами, поскольку, понятно, его программа правильного результата дать
> не смогла вообще.  Потому что в _машинное_ целое он не лезет, хоть
> тресни.
>
> "Вы еще работаете с бинарными форматами?  Тогда мы идем к вашим клиентам..."

Я не вижу большой разницы во времени затраченном на разработку. Основная
работа - это написание самого протокола, т.е. список команд. Потом эти
команды надо "упаковать" либо в текст либо в бинарь что по затратам
времени одинаково.

В случае, если SMTP, FTP, HTTP были бинарные:
- плагины для сниферов: которые есть для текстовых вариантов, для
бинарных разработка по времени такая же
- любой клиент этих протоколов итак делает преобразования протокол <->
CLI|GUI, так что не вижу разницы, мне, например, с бинарем проще
работать, чем парсить текст, с ним всё однозначно, не надо парсить всю
строку, что бы прочитать последний элемент.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>