Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Птн, 13/03/2009 в 22:11 +0300, Artem Chuprina пишет:
> [...]
>  ПК> нём она быстрей, так меньше "нюансов", так больше энтропия и КПД.
>
> Пора, наконец, понять, что машины уже, слава инженерам, достигли того
> уровня, когда не надо заботиться о том, как удобнее _им_.  Пора уже
> заботиться о том, как удобнее _нам_.
>
> А _нам_ всяко удобнее сказать cp этот_файл туда, чем городить
> неудобоваримую конструкцию из open/read/write/close, или mv этот_файл
> туда, чем разбираться, надо городить open/read/write/close, или можно
> ограничиться link.  Эти танцы за нас может станцевать и машина, она,

Как говорит мой дядя, давайте купим мерседес и будем катать его за собой
на верёвочке...

> [...]
>  ПК> но старомодно.
>
> С точностью до наоборот.  Ниши работы с машинным представлением - это
> криптография и сжатие данных.  Всё.  (Предвосхищая очевидное возражение
> - нет, кодирование изображения и звука уже не требует машинного
> представления: цвет точки, равно как и частота и амплитуда звука -
> понятия уже более абстрактные, и программы обработки уже с этими
> абстракциями работают, а бинарное их представление в конкретном формате
> уже можно отнести к сжатию данных, поскольку форматы без сжатия сейчас

Спорить не вижу смысла, я Ваш подход понял.

...однако все владельцы смартфонов недовольны их производительностью,
почему бы???

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>