Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

13 марта 2009 г. 14:49 пользователь Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> написал:

>  ПК> Плохая практика: прога с CLI + фронтенд
>  ПК> Хорошая практика: прога с CLI <-- либа --> прога с GUI

> Ну и да, по ходу дела ты, по сути, записал в "плохую практику"
> практически все клиент-серверные решения.  Начиная с SMTP и HTTP :-)

Здесь наверное имелся в виду пример curl и libcurl. Впрочем, наличие
библиотеки не обязывает пользоваться именно ею, можно пользоваться
возможностями библиотеки и через CLI-программу. Но мне кажется, что
выделить функционал программы в библиотеку - это более гибкий подход,
который удовлетворит приверженцев любого лагеря: пользователей CLI,
GUI и Web-интерфейсов.