Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 13 Mar 2009 11:38:27 +0200:

 ПК> Вот-вот.

 ПК> Плохая практика: прога с CLI + фронтенд
 ПК> Хорошая практика: прога с CLI <-- либа --> прога с GUI

То, что ты назвал плохой практикой - unix way, и тот факт, что эта
практика - плохая, требует обоснования.  Нет, я не утверждаю, что
браузер - достаточно хороший гуй, а HTTP - достаточно хороший протокол,
чтобы тыкать их во _все_ дырки...  Фронтенд совершенно не обязательно
должен работать по HTTP...

Ну и да, по ходу дела ты, по сути, записал в "плохую практику"
практически все клиент-серверные решения.  Начиная с SMTP и HTTP :-)

--
Artem Chuprina