Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 17 Mar 2009 17:02:39 +0200:

 ПК> сорьки.

 ПК> -все+вне

Ага.  Опять-таки, совершенно не согласен.  Да, располагает.  Но не к
той, которая нужна, а к той, где "за деревьями леса не видно".

--
Artem Chuprina

Программы на Haskell настолько ленивы, что по умолчанию вообще не хотят
работать.
 -- http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Haskell