Re: русские странички на debian.org

Alexander Gerasiov wrote:

> Ок, нет проблем. В какой степени это относится к разделу документация?
> Иногда там на перлы натыкаюсь, могу и на них багрепорты писать.
лучше писать багрепорты на все
только для документации другой виртуальный пакет должен быть
(хотя что-то я навскидку не нахожу)
По поводу русской документации можно сразу в debian-l10n-russian писать

> А так ничего особо страшного нету, ей Богу, развили флейм ("спасибо"
> Станислав) на пустом месте. Эту бы энергию да в мирных целях :) Два
> квартала можно было бы неделю освещать :)
Не на пустом.
Мне лично тоже не все нравится и хочется чтобы было лучше и глаз не
цеплялся за разные слова :(

Те чтобы чтение на родном языке не вызывало желания переключиться на
английский

--
With MBR
Max