Re: [CVS] shadow debian_ru.po,1.2,1.3

On Wed, Apr 21, 2004 at 06:45:22PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:

> Поскольку я тут, в списке, вещаю со стороны тупого и безграмотного быдла,
> то лично мне, как безграмотному быдлу, окошко с надписью "Введите
> пароль администратора" было бы понятней, чем окошко с надписью "Введите
> пароль суперпользователя".

Не совсем понятно, кого здесь это должно интересовать.

> В особенности, если последнее, что я видел перед этим, был компьютер с
> Windows 2000 у папы на столе. Впрочем, я понимаю, что переводы,
> конечно, в первую очередь делают для профессионалов, да.

А кто, собственно, сказал, что переводы делаются для нормальных пацанов,
которые видели только Windows 2000 у папы на столе? Откуда это
стремление устанавливать какие-то целевые группы и прочее? Целевую
группу выбирает разработчик оригинальной программы, а дело переводчика -
заниматься своим делом - переводом, и не лезть со своим "видением
пользователя", куда его не просили.

И, кстати, не переживайте вы так за нормальных пацанов, у них уже есть
Mandrake.

--
Dm