Re: [CVS] shadow debian_ru.po,1.2,1.3

> Администратор - это как бы "хозяин". А "суперпользователь", хоть и
> устоявшийся термин, уж больно "суперменом" отдаёт, особенно отрицательным
> значением ("Тоже мне, суперпользователь нашёлся!").

Всё-таки лучше вернуть "суперпользователя".
Термин "суперпользователь" существует в русскоязычной литературе по Unix с
момента появления Unix, и является общепринятым. Впервые слышу про
ассоциацию с "суперменом".
"Администратор" тут только наводит путаницу.

По-моему это существенно. Это одно из тех мест, увидев которое, специалисты
могут раз и навсегда заклеймить перевод как плохой и недостойный внимания.