Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 03:50:31PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я ж привел в пример высказывание Альбац, как АИ.

1. В статье "Президентские выборы в России (2012)" приведена цитата
   с мнением данной персоны.
2. Человек вполне значимый (целая статья в той же вики есть), так что
   имеются все основания ему быть отраженым в википедии.
3. Мнение и АИ - разные вещи, вы дошли уже до мешания
   мокрого с мягким...
4. АИ = авторитетный источник.  В данном случае, источник прямо
   процитированного мнения.
5. Барабанный бой: этот источник - не Альбац, а "Эхо Москвы".
6. Которое таки является АИ - это крупное и влиятельное СМИ, а не
   блог Васи Пупкина и даже не сайт никому не известной областной газетенки.

И вот наемшись таким образом зубного порошку, вместо того,
чтобы разобраться в принципах работы википедии - вы лезете
ее править и разочаровываетесь в результате...

> список лиц, требуемых к освобождению - сам по себе АИ.

Даже если его разместил вчерашний пациент Кащенки в своем ЖЖ?!

> я сперва думал что - товарищу помочь - благородная типа цель, а оно
> вона как прозаично все оказалось

Ну да.  А тут все ждут чеков от госдепа, жидомассонов и ящеров с
Нибиру - и только это объясняет отсутствие спрогнозированных
вами правок.