Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 02:45:07PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
>  - это какой-то Moves-bot, понятия не имею кто это. Происходило уже без
> моего участия.

Так вы просто чтобы нам было понятнее - привели ссылку на отмену
_этой_ правки, а не [1]?  Ну, понятно.

Что-ж, в таком случае - войну правок начали действительно не вы.

> эм, я оппонента вывел на признание того факта что в политических
> вопросах википедия - не является источником.

Ну, это вопрос к вашему оппоненту.  Я лишь подтвердил факт того,
что википедия 1) не является энциклопедией 2) тем более научной.

> эм?

Что, другие авторы "защищали" свою такую же "другую точку" - вроде
вашего али нет?