Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 08:53:03PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я предъявил аналогичные примеры [1]

Аналогией - будет аналогичный реп.

> приведите пример страны

Приведите пример страны Средиземноморья, где до н.э. никогда
не было бы рабства.

Вы хотите восстановить рабство в современном мире?  Ведь
оно было повсеместно - значит хорошая штука, да?

> ну Вы вот - приличный же человек? почему не взялись?

Приличных людей почему-то не приглашают.

> зачастую форма ответа совпадает с формой запроса.

Да, признаюсь - без гербовой бумашки запрос подавал
и челом не бил...  Интересно, а каким боком тут вообще
может быть форма запроса, если он совершенно конкретный:
"какие лица провели экспертизу XYZ?"

> ну и ничего плохого же нет. что забанили по ошибке/недосмотру (гитхаб
> и этот ваш про python) - разбанено.
> а что забанили правильно - остается забаненым

Во-первых "тот про python" - для меня так и заблокирован.  Во-вторых,
тот же стишок Каганова остается "экстремистским", а сайты, на которых
его разместили - заблокированными (вместе с "попутными").  Никакой экспертной оценки
эффективности закона - так и не воспоследовало.

Нифига тут не правильно.

> Слова "даже если" в начале цитаты как бэ намекают на то что написаны с
> умыслом.

Да уш.  Бдите поперед т-щ начальника, так держать!