Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 04:42:40PM +0300, Egor Klim wrote:
> при этом «Ведомости» уже как-то ознакомились с текстом
> законопроекта, который они хотя бы цитатно не привели :-(

Так и с обсуждением знаменитого закона о защите интернета
от самоубийц было...

> Я его обвинил?! Где?

> Я сказал, что нужно дождаться окончания следствия и решения!

Нет, вы сказали: а давайте предположим, что тот, кому среди прочих
я обязан существованием Debian - совершил провокацию.  Немного другими
словами, конечно, но смысл я старался аккуратно сохранить.

Ничего, тут некоторые уже сомневаются - не убийца-ли он, али педофил...