Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 08:15:27PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> дык есть процедура санкционирования. она во всех странах есть.

Реп на Github с жалобами РКН Австрии вы так и не предъявили, но снова
распинаетесь за всех...

Так или иначе, люди не обязаны соглашаться с вами на предмет
обязательности монаршего соизволения на то где и каким образом
народу выразить протест.  А это пример тех самых политических
взглядов, кстати.

> какая-то нехорошая человека отправила жалобу на эту статью, а вот
> все кто мог бы проэкспертировать, отписались отпиской "я не гожусь в
> иксперды".

Я не знаю все или нет.  Приличные люди, к которым приходили с
просьбами быть в чем-то таком "экспертами" - мне неизвестны.
Кстати, когда я спросил в РКН какие именно "эксперты" экспертировали
там стишок Каганова - догадываетесь куда меня послали?

> что интересно, на любимых Вами гиктаймсах и хабрахабрах писали статьи
> как обходить блокировки, а не как разобраться с первопричиной.

Идиотский закон?  И как, вы разобрались?  По мне - так
закон до сих пор действует ровно также как и действовал.

> то же видимо и со стишком Каганова было, я не в курсе этой истории.

Так стишок Каганова - был частью этой истории.  Там было несколько
текстов, не один.

> никем не называл, ни в чем не обвинял.

"даже если суд покажет что
убийца, злодей, педофил - все равно поддерживает дескать его Debian" (ц)