Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 05:50:44PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> чет никто не пишет что втянут институт в котором математик
> преподавал а вот про Debian на сопли изошли

Так Вы ходите в Debian на работу, и сколько платят?

> Богатова закрыли не по политической, а по уголовной статье.

Дадада, нет у нас ни политических статей, ни политических процессов.
Вы уже об этом раз пять тут рассказали, узбагойтесь.

> закрывают за вполне конкретные _действия_ подпадающие под УК.

Тем не менее, например, А.И.Ульянов - революционер,
а не уголовник.  И на мнение царских законов по этому поводу,
извините, уже наплевать.

Так вот и тут.  Процесс является политическим уже лишь потому, что
зависит от мнения анонимного иксперта, который решает что там
является "экстремистскими" призывами.  И касается не взаимоотношений
Иван Иваныча с Иван Никифоровичем - а отдельного человека с государством.