Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 05:16:35PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> 1. необходимости втягивания Debian в это дело

Debian втянут в это помимо нашей воли арестом одного из разработчиков.

> 2. безоговорочности поддержки персонажа: ДАЖЕ если он убийца и
> педофил, то поддержка все равно - БЕЗОГОВОРОЧНАЯ

В третий (?) раз.  Если у вас есть сомнения в корректности перевода -
давайте обсудим как перевести лучше.

Вместо километрового флуда - могли б давно скорректировать перевод
самостоятельно.  Монаршего соизволения на это пока в Debian не требуется.

> я чет не припомню подобного поведения даже в отношении скажем Райзера.

Его закрывали по политической статье?