Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> ну если мы говорим про митинги 26 марта 2017, то Навальный подал
> заявление на проведение шествия на Тверской улице 14 марта. 18 марта
> мэрия Москвы уведомила о невозможности проведения акции, не предложив,

это его версия событий.

я ж говорю вот смотрел я суд по делу Кировлеса в онлайне.
его версия была такая: "нам не дали провести ни одной экспертизы и
в итоге засудили, все наши доказательства были отброшены"

про экспертизу примерный диалог я приводил:

о: - пустили денежный поток через подставную фирму
з: - это не привело к большим фин потерям, если посмотреть цены на
лес, требуем экспертизы цен на лес!
с: - требование экспертизы отклонено, поскольку вопрос о
перенаправлении денежного потока, а не о сумме ущерба
н в сми: - нам не дают провести экспертизу и таким образом суд играет
на стороне обвинения!

> вопреки требованиям законодательства,

когда Вы видите пешехода который вопреки требованиям законодательства
переходит дорогу на красный свет, вы его давите ибо считаете себя
вправе это делать, или всеж нажимаете на тормоз?

> 1 - митинг нельзя назвать "несогласованным", это скорее "незаконно
> запрещенный" митинг

насколько я помню им согласовывали другое место, однако они сказали
"хотим бузить, в другое место не пойдем!"

> 2 - кто смотрел стрим и тонны видео того, как происходили задержания?
> лично я что-то не видел там буйных. Забирали людей, которые просто
> несли плакаты или выступали с какой-либо речью. Или даже просто
> случайных прохожих.

Вот посмотрите как "забирают людей с плакатами" в "цивилизованных"
странах

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru