Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Так Вы ходите в Debian на работу, и сколько платят?

эм, только критерий бесплатности тут работает? или еще есть?

> Дадада, нет у нас ни политических статей, ни политических процессов.

нет. ни одного человека не посадили за его политические взгляды.

> Так вот и тут.  Процесс является политическим уже лишь потому, что
> зависит от мнения анонимного иксперта,

дык сходите к адвокату Богатова, предложите свои услуги в качестве
неанонимного эксперта? Заодно с материалами дела бы ознакомились не по
газетенкам?
ах да, я же забыл, Вы у нас гражданскую позицию выражать не привыкли,
больше - плакаться что "все идет не так"

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru