Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 06:29:19PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> эм, только критерий бесплатности тут работает? или еще есть?

Да много.  Идейная составляющая, например.  Все-таки участие в
волонтера в деятельности общественной организации, вообще-то преследующей
политические цели, и работа за зряплату - слишком уж разные вещи.

> нет. ни одного человека не посадили за его политические взгляды.

Угу, никого не "закрывали" за "несанкционированные" митинги.

> дык сходите к адвокату Богатова, предложите свои услуги в качестве
> неанонимного эксперта?

Вряд-ли я гожусь в те иксперды, которые стишок Каганова
в пропаганду самоубийства записали.

> ах да, я же забыл, Вы у нас гражданскую позицию выражать не привыкли,
> больше - плакаться что "все идет не так"

Я уже сыт по горло вашим выражением.  Кем тут только Богатова
еще не назвали и в чем не обвинили...