Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Реп на Github с жалобами РКН Австрии вы так и не предъявили, но снова
> распинаетесь за всех...

я предъявил аналогичные примеры [1]
Вы хотите _точно такой_.

Понятное дело, что это Ваше желание обусловлено нежеланием признавать
действительность. В Вашей реальности только у нас все запрещают, а
везде в других местах - швабода.
и когда Вам на это указывают, Вы прячетесь за "дайте 100% совпадение!"

> Так или иначе, люди не обязаны соглашаться с вами на предмет
> обязательности монаршего соизволения

еще один раз напомню: с монархией в нашей стране покончили либералы в
ФЕВРАЛЕ 1917. Более чем 100 лет назад!

> на то где и каким образом народу выразить протест.

приведите пример страны, где не нужно согласовывать время и место
выражения протеста. Ну а потом загуглите видео как в этой стране
разгоняют незаконные демонстрации.

> Я не знаю все или нет.  Приличные люди, к которым приходили с
> просьбами быть в чем-то таком "экспертами" - мне неизвестны.

ну Вы вот - приличный же человек? почему не взялись?

> Кстати, когда я спросил в РКН какие именно "эксперты" экспертировали
> там стишок Каганова - догадываетесь куда меня послали?

зачастую форма ответа совпадает с формой запроса.

> Идиотский закон?  И как, вы разобрались?  По мне - так
> закон до сих пор действует ровно также как и действовал.

ну и ничего плохого же нет. что забанили по ошибке/недосмотру (гитхаб
и этот ваш про python) - разбанено.
а что забанили правильно - остается забаненым

> "даже если суд покажет что
> убийца, злодей, педофил - все равно поддерживает дескать его Debian" (ц)

Слова "даже если" в начале цитаты как бэ намекают на то что написаны с
умыслом.

1. https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84+%D0%B2+%D0%B5
   %D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5+%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8
   %D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82
   &ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=dq4QWZCACsirsAGvo76QAw
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru