Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Аналогией - будет аналогичный реп.

это уже обсудили [1]

> Приведите пример страны Средиземноморья, где до н.э. никогда
> не было бы рабства.

юродствование пошло. почему Вас все время тянет то на 100 лет назад к
монархизму, то вообще до н.э.
мы обсужлаем ситуацию ТЕПЕРЬ

> Приличных людей почему-то не приглашают.

с чего Вы взяли? может у Вас критерий приличности какой-то
неприличный?

> Да, признаюсь - без гербовой бумашки запрос подавал

зачем с гербовой? достаточно просто даже в электронной форме запрос.
я вот с генпрокуратурой в свое время переписывался - нормально на
запросы отвечали

> и челом не бил...

опять Вас в средневековье тянет.
не было там лучше, не было, поверьте!

> Во-первых "тот про python" - для меня так и заблокирован.

ну я заглянул по ссылке - у меня работает.
Возможно через пару дней заработает и у Вас.
в случае с гитхабом блокировка расходилась и потом обратно сходила на
нет за неделю примерно

> Во-вторых, тот же стишок Каганова остается "экстремистским",

зная личность Каганова вполне поверю что запрос на экстремистскость
послал он сам на себя, чтобы такой вот "плюсик" себе в копилку
положить.

> а сайты, на которых
> его разместили - заблокированными (вместе с "попутными").  Никакой экспертной оценки
> эффективности закона - так и не воспоследовало.

Индеец Джо? тот самый?

1. https://www.anekdot.ru/id/-1010200206/
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru