Re: Стратегия поддержания резервных копий. Деградация носителей.

Oleksandr Gavenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 24 Jun 2017 15:38:16 +0300:

 > Какие физические интерфейсы поддерживают - вынять/вставить?

 > Что можно себе дома поставить?

 > Я работал по старинке - ATX размера коробка или лаптоп. Туда хотплаг только по
 > USB ))

 > Сейчас есть e-SATA, я не сильно понимаю на сколько оно полезно для накопителей
 > и вроде питание не передает интерфейс...

SATA на практике (ну, современная) вполне переживает
вынуть-вставить. Мне казалось, что она изначально была на это
рассчитана, ибо сразу целилась в тот сегмент, где винчестеры суют в
rack-mount.